Возврат товара
Возврат товара Продавцу
1.Правила возврата Товара могут устанавливаться Продавцом самостоятельно и публикуются в Договоре публично оферты. Если существенный недостаток товара выявлен в течение срока 14 календарных дней со дня его передачи потребителю, требование о расторжении договора купли-продажи может быть заявлено потребителем. При этом потребитель обязан доказать, что выявленный недостаток является существенным и что он возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Для этого в коробку с возвратом необходимо вложить документы:
-Заявление на возврат для товара ( высылается вам на почту по требованию)
-Копия паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность)
-Копия чека об оплате
-Копия квитанции об обратной пересылке товара
2. Вернуть товар вы можете через любую службу доставки на адрес: Возврат товара производится на адрес: ТОО "Айс Фуд", 050012, РК, г. Алматы, ул. Кожамкулова 200 НП 42, +77272927196, +77017156483, +77010978598.
Мы рекомендуем при отправке посылки воспользоваться услугами службы "ExLine".+7 727 3900 300, +7 727 3900 301, Алматы, ул. Жетысуская, 43, https://exline.kz/. Услуга доступна для всех городов, в которые осуществляется доставка заказов konditerka.kz. Просьба сохранять дубликаты всех документов до поступления денежных средств на ваш счет.в течение 14 дней с даты получения Товара при возврате Товара следующими способами: «возврат почтой» и «Самостоятельный возврат в Алматы;
3.Возврат Товара надлежащего качества, возможен в случае:
- если он не был в употреблении,
- сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка,
- потребительские свойства,
-этикетки,
-документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (накладная, чек).
4. Возврату не подлежат товары:
-со вскрытой/нарушенной оригинальной упаковкой; -частичный возврат товара.
-вес, количество товара должно соответствовать количеству и весу согласно накладной на реализацию товара;
-после истечения 14 календарных дней с даты отгрузки товара со склада Продавца; -товары, хранящиеся при не правильных условиях хранения.
Покупатель должны доказать что товар, пищевые продукты/ ингредиенты находились при правильном температурном режиме хранения с момента доставки товара Покупателю.
5.Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа могут быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
6.При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, выпускаемого Продавцом, в графе, предусматривающей проставление Покупателем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности и количеству Товара.
7.Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.