Доставка товара условия
Доставка товара
Благодаря партнерской службе доставки, вы не ограничены географическими рамками для покупок на konditerka.kz. В стоимость доставки включает в себя комплектацию вашего заказа, фирменную упаковку и курьерскую доставку партнерской компанией: ТОО «Яндекс.Такси Корп» г. Алматы, Медеуский район, пр. Достык, дом 104, 2-ой этаж.
1.Сроки доставки. Мы доставим ваш заказ в срок от трех дней до четырех недель. Сроки доставки зависят от выбранного способа и региона доставки, а также от сроков поставки товара поставщиком или наличия товара на складе. Ориентировочную дату доставки вы всегда можете уточнить у специалистов по телефонам +7 727 2927196, +77017156483 или по e-mail:info@konditerka.kz
Конкретные сроки доставки могут быть согласованы Покупателем с оператором магазина при подтверждении заказа. Также выбор конкретного срока доставки Товара предлагается Покупателю на сайте на последнем этапе оформления Заказа.
2.Территория доставки Товаров, представленных на Сайте и реализуемых konditerka.kz, ограничена пределами Республики Казахстан. Информация о территории доставки Товаров, реализуемых иными Продавцами, вы можете уточнить по телефонам +7 727 2927196, +77017156483, +77010978598 или по e-mail: info@konditerka.kz
3.Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
4.При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»).
5.При невозможности получения Заказа, оплаченного посредством безналичного расчета, указанными выше лицами, Заказ может быть вручен лицу, которое может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя.
6.Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, указанных в настоящем Соглашении, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.
7.Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из сведений о Покупателе заказанного Товара, веса Товара, региона и способа доставки, а также (в случае необходимости) формы оплаты, и оговаривается с менеджером на последнем этапе оформления Заказа.
8.Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю, либо получения Товара Получателем в отделении почтовой связи (АО «Казпочта»), либо в заранее оговоренном месте выдачи Заказа (в т.ч. в пункте самовывоза).
9.При получении Заказа в отделении почтовой связи Получатель после оплаты доставленного Товара обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников отделения почтовой связи для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя работниками отделения почтовой связи составляется Акт о выявленных несоответствиях. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара.